Киев, ул Туполева, 19е
Тел: 068 354 69 06,063 335 77 42
E-mail: info@smartprint.kiev.ua
О ТИПОГРАФИИ Продукция Услуги Цены Оборудование Контакты
Главная » Услуги » Цифровая печать » Персонализированная печать

Персонализированная печать

Печать переменных данных или персонализация – возможность включения в рекламные материалы индивидуальной информации, варьируя на отпечатках отдельными фрагментами при сохранении общих графических элементов. Персонализация позволяет печатать в рамках одного тиража отдельные экземпляры, каждый из которых отличается индивидуальным содержанием текстовых, цифровых и иллюстрационных данных.

Сегодня в рекламной полиграфии наиболее часто печать переменных данных используется при подготовке маркетинговых акций, в первую очередь для целевых почтовых рассылок. В этом случае клиент получает бесконвертный бланк, листовку, рекламный буклет или даже каталог, на которых типографским способом отпечатано обращение конкретно к нему. Как правило, эта нехитрая уловка производит должное впечатление и, как утверждают маркетологи, увеличивает отдачу в несколько раз.

Нумерация и маркировка

Ряд, место, ложа, партер, дата, число, стоимость концертных билетов, серия и номер лотерейных билетов. Все эти многочисленные цифры можно напечатать сразу вместе с изделием. Нет никаких ограничений по использованию цветов, шрифтов, размеров надписей. Возможна персонализация экземпляров тиража с использованием штрих-кодов – это даёт удобство в дальнейшей обработке и сортировке тиража, а также защиту персональных данных.

Персонификация

Переменная печать личных данных чаще всего используется при печати дипломов, сертификатов, адресов, поздравительных открыток. Представьте, что вам необходимо поздравить коллектив крупной фирмы из 2000 человек. Подписывать каждое поздравление от руки – долго и сложно. К тому же исполнитель не застрахован от ошибок, которые в поздравлении, понятно, недопустимы. Для упрощения процесса вам понадобится стандартный макет вашего изделия и обыкновенный файл в Excel со списком имен и фамилий тех людей, которых Вы хотите поздравить. Все остальное – дело техники.

Персонализированные рекламные материалы

Пока такие материалы не очень распространены, но те, кто занимается прямыми продажами, всё чаще задумываются о необходимости персональных обращений к своим клиентам. На сегодняшний день – это самые “продвинутые” технологии создания документов.

Речь идет о любых (в том числе многостраничных) документах и изданиях, в избранные страницы которых помещается информация, уникальная для каждого экземпляра. Например, это может быть автоматическая вставка предложения о персональных скидках клиенту, потратившему определенную сумму. Причем вставка может быть любого размера и любого цвета. Получается, что у каждого экземпляра тиража есть свой единственный читатель, которому этот экземпляр адресован. Содержание каждого экземпляра формируется из базы данных, в которой хранятся текстовые и иллюстративные материалы издания. Эти данные автоматически подставляются в предварительно подготовленный макет. Подобные издания востребованы при продаже респектабельных объектов недвижимости, автомобилей, продвижении банковских услуг.

Переменными данными помимо текстовой информации, могут служить фотографии объектов, личного менеджера или финансовая информация, поданная в виде графиков.

Типография SmartPrint обладает всеми техническим возможностями для предоставления широкого комплекса услуг в области персонализированной печати.